Делитесь своим опытом!
Боже, кто у вас там работает над разделами сервис и поддержка пользователей? Отправьте эту команду на групповое обследование к врачу! Боже! Более конченной поддержки НЕТ НИГДЕ! НУ ПРОСТО НИГДЕ! Что это за ХАОС? Почему я, каждый раз должен нанимать Шерлока Холмса, чтобы найти драйвера на вашу технику? Что за бред с моделями? ***** пойми что творится! Заходишь к вам на сайт и никогда не знаешь, по какому опозновательному знаку найдёшь поддержку на вашу технику, иногда по модели, иногда только по сервис тегу. И ПРИЧЁМ одна и таже модель находиться только по одну из пунктов, допустим только по сервис тегу, а по модели днём с огнём не сыщешь! ЛОГИКИ НОЛЬ! ПРОСТО НОЛЬ! БРЕД БРЕДЯЧИЙ! А порой НЕ РАБОТАЕТ НИ ТО НИ ДРУГОЕ! Зато по запросу Google находит! НУ вот объясните мне? Как так можно вообще?! А когда не возможно найти поддержки при помощи всех трёх, выше описанных способов, это вообще ЭПИК ФЕЙЛ! Это не подержка, комната пыток для адекватных людей. А про слово структуризация слышали??? Почему я должен рыться среди хаотичного списка драйверов, утилит, программ, апдейтов - и причём все для разных ОС? Вам там слабо разделить поддержку конкретного продукта на ПУНКТЫ (Это для windows 7, а это для Windows 8, а это для Windows 10) (Это драйвера, а это прошивки BIOS) ЧТО ЭТО ЗА КАША из over дохрена файлов!? Ладно я программист, могу ещё более менее найти то, что мне нужно в этом хаосе, а как в этой бесовщине должен разобраться рядовой пользователь?
Вы вообще посещаете сайты конкурентов? Почему там людям хватает мозгов сделать всё по полочкам и элементарно логически понятным?? Почему вам слабо сделать так же дружественно понятным??? Если вам самим слабо ну так я прикреплю сюда! Полюбуйтесь на свой хаос и на нормальную поддержку! Куда не зайди, сделано для людей! ДЛЯ ЛЮДЕЙ!! Но только не у вас!
P.S. Я знаю что вы мне сейчас начнёте лепетать "скачайте нашу фирменную утилиту и она вам поможет". НИКОМУ ОНА НАФИГ НЕ НУЖНА!
Решено! Перейти к решению.